Логотип, товарный знак, разработка товарного знака, дизайн логотипа, дизайн фирменного стиля.Логотип, товарный знак, разработка товарного знака, дизайн логотипа, дизайн фирменного стиля.
Логотип, товарный знак, разработка товарного знака, дизайн логотипа, дизайн фирменного стиля.
Руководитель проекта
«Золотая Блоха»
Председатель
Тульской региональной организации «Союз дизайнеров России»
.

О Р Г А Н И З А Т О Р Ы

Союз дизайнеров России,
Тульская региональная организация Союза дизайнеров России,
Ассоциация тульских рекламных агенств «Астра»
издательство «Индекс Дизайн & Паблишинг»
издательство «Власта»,
Тульский Государственный университет.

Логотип, товарный знак, разработка товарного знака, дизайн логотипа, дизайн фирменного стиля.

М Е С Т О     П Р О В Е Д Е Н И Я

Предварительный этап (выставка всех присланных работ) - Тула,
1-5 декабря 2004 года.
Финал (экспозиция 100 лучших работ в рамках выставки «Дизайн-2004»,
награждение победитеей) - Москва, ЦДХ,
24-28 декабря 2004 года.

Логотип, товарный знак, разработка товарного знака, дизайн логотипа, дизайн фирменного стиля.

Ж Ю Р И

под председательством Президента Союза дизайнеров России, профессора МГХПУ им. Строганова, ректора Национального института дизайна Юрия Владимировича Назарова

Логотип, товарный знак, разработка товарного знака, дизайн логотипа, дизайн фирменного стиля.

Н А Г Р А Д Ы

Гран-при, Золотая Блоха, две Серебрянных Блохи, три Бронзовых Блохи, дипломы финалистов

Логотип, товарный знак, разработка товарного знака, дизайн логотипа, дизайн фирменного стиля.

У С Л О В И Я     У Ч А С Т И Я

на конкурс принимаются знаки и логотипы, ранее не экспонировавшие на «Золотой Блохе». Время создания и наличие на них регистрационных документов для организаторов значения не имеют. Количество знаков от одного автора не ограничено.
Работы оформляются для экспонирования за счет организаторов.
По своему усмотрению организаторы могут связаться с автором с предложением бесплатного расширенного представления в каталоге.
Работы, заявленные дизайн-студиями без указания автора знака, в конкурсе не учавствуют.
Размещение в каталоге интерпретаций одного знака не гарантируется.

РАБОТЫ ПРИНИМАЮТСЯ ДО 20 НОЯБРЯ 2004 ГОДА.

Логотип, товарный знак, разработка товарного знака, дизайн логотипа, дизайн фирменного стиля.

С Т О И М О С Т Ь

участие одного знака в конкурсе 50 (пятьдесят) рублей.

Логотип, товарный знак, разработка товарного знака, дизайн логотипа, дизайн фирменного стиля.

О П Л А Т А

почтовым переводом по адресу:
300013, Тула, Седова, 41-Б, 32, Тульская организация Союза дизайнеров России, Виктору Сумарокову,
с пометкой «Оргвзнос «Золотая Блоха» и указанием количества оплаченных знаков, обратного адреса и телефона.

Логотип, товарный знак, разработка товарного знака, дизайн логотипа, дизайн фирменного стиля.

К А Т А Л О Г

один бесплатный экземпляр каждому автору.

Т Р Е Б О В А Н И Я

Знаки присылать на электронный адрес:
  zolbloh@tula.net   или   zolbloh@yandex.ru
TIFF (600 dpi - для ч/б изображений); JPEG (300 dpi - для цветных изображений); CDR 9 или EPS (для векторных изображений).
Размер знака по большой стороне не должен превышать 100 мм. Файлы именуются латинскими буквами по фамилии автора с порядковым номером и сопровождаться приложением в формате Microsoft Word с указанием номера файла, названия знака, года создания (пример Sidorov1 - Урюпинский молокозавод, 1999), а также имени и фамилии автора, адреса с указанием индекса, телефона и электроннолй почты.
Знаки могут быть присланы на почтовый адрес:
300013, Тула, Седова 41-Б, 32, В. Сумарокову,
в виде распечаток, выполненных на горизонтальном (!) формате А4 (297х210 мм), размер знака по большей стороне не должен превышать 100 мм. Каждая распечатка должна сопровождаться подписью, размещенной на оборотной (!) стороне и содержащей следующую информацию: название работы, год создания, имя и фамилию автора, адрес, телефон, e-mail.
Студенты указывают название учебного заведения, факультет и курс.
Размещение в каталоге оплаченных работ не отвечающих требованиям не гарантируетсяя

Виктор СУМАРОКОВ
телефон
8-910-941-41-32
sumarokov@tula.net

И Н Ф О Р М А Ц И ОННАЯ    П О Д Д Е Р Ж К А

журнал «Просто дизайн» (с-Петербург), «Дизайн-ревю» (Москва), газета «Тульский курьер»

Логотип, товарный знак, разработка товарного знака, дизайн логотипа, дизайн фирменного стиля.
ИТОГИ 5-Й ВСЕРОССИЙСКОЙ ВЫСТАВКИ-КОНКУРСА ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ "ЗОЛОТАЯ БЛОХА"
ПОЛОЖЕНИЕ О ВСЕРОССИЙСКОЙ ВЫСТАВКЕ-КОНКУРСЕ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ «ЗОЛОТАЯ БЛОХА»
О выставке «Золотая блоха» Червона Вошь или Golden Flea?
Сайт управляется системой uCoz